Мелкая моторика

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  sunny 2 года/лет, 10 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #332

    Наталия Козак
    Хранитель

    Развитие мелкой моторики полезно для малышей — это общеизвестный факт. Но какой деятельностью можно заниматься, например, с двухлетним ребенком, который принципиально не хочет ничего делать. Трехлетний тоже не горит желанием выполнят то, что хочется маме. Чем же их увлечь?

  • #1541

    Юлия

    Мы обожаем крупы.Любые.Все что есть на кухне ,плюс делаем запасы в селе для цветовой гаммы(овёс,пшеница,кукуруза,горох,пшено,мак)и т.д.Берём картон,клей пва наносим и творим,творим,творим.(потом дружно заметаем пол:)Причём интересно и увлекательно как 9-ти летнему сыну,так и 2-годичному.Дальше-живой песок.Это прелесть,лепим,формуем,строим башенки.(младший даже на ночь с ним не желал расставаться).Разнообразные пазлы,сортеры,пазлы-мозаика,игра на музыкальных инструментах,пальчиковые игры,рисование пальчиками в краске(сейчас особенно красиво будет нарисовать золотую осень,например).И недавно узнала,что оооочень полезно для артикуляции жевание орех(хотя-бы 2 в день).Делитесь своими полезными занятиями.И будем вместе развивать наших малышей.:):):)

  • #1964

    sunny
    Участник

    Дітки, вони як мавпочки, все копіюють. Якщо дорослий почне із захопленням робити певну роботу, то дитина одразу ж захоче повторити. Спочатку разом, а потім дещо допоможу і давай сам. Завжди треба хвалити свою дитину коли вона робить перші кроки. Треба також тримати зацікавленість у проведенні занять і бажано вибрати час для їх проведення. Проводити заняття треба кожен день в той самий час. Дитина дуже сильно до цього звикає, як вмитися, поснідати, піти погуляти. Головне постійність і системність.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.